На главную

Новости

Сюжетная вводная

Блоки и роли

Заявка

Общие полигонные правила

Боевые правила

Фортификация и осадные орудия

Река Тейглин

Экономика

Магия

Правила по лекарству

Правила Чертогов Ожидания

Пленение и пытки



Декларация мастерской группы о принципах игры



Не претендуя на оригинальность идей и формулировок, считаем нужным заявить следующее:

1. Мы приглашаем на игру тех, кому нужна игра именно по Средиземью. На игру приглашаются люди, искренне любящие мир Арды таким, каким его описал Толкиен. Желающие оживить этот мир, почувствовать себя в Белерианде той поры, когда внезапно окончились благословенные годы Долгого мира.

2. Мастера категорически против использования в рамках игры любых идей и фактов из апокрифических писаний об Арде.

3. Любое творческое осмысление и заполнение содержательных пустот текстов Профессора должно идти в строгом соответствии с буквой и духом написанного им об Арде. Каждое домысливание должно опираться на конкретные источники.

4. Проблематика вопросов игры должна соответствовать проблематике Толкиена. Мастера собираются следовать этому принципу, и ждут того же от игроков.

5. Мастера не собираются привносить в игру идеи и сущности, которых не было у Толкиена. «Созданный Профессором мир несет в себе столько идей, что подпорки в виде еще одной ему не нужны» (МГ РИ «Апокриф-Север»). Лишние же сущности искажают мир Арды, делая его уже другим миром. Никаких философских или морально-этических проблем, кроме тех, которые должны были вставать перед участниками событий в Белерианде после Внезапного Пламени, в игру заложено не будет.

6. Мастера ни в коем случае не собираются ставить психологические эксперименты. Если игрок чувствует, что психологическая нагрузка становится слишком велика, он волен прекратить взаимодействие и на необходимое время выйти из игры.

7. У персонажей могут быть разные мнения, но мир они должны видеть перед собой один и тот же. Расхождения в восприятии игроками реалий мира должны быть сведены к минимуму.

8. Каждая роль по-своему значима и должна прорабатываться в контексте того общества, где жил персонаж до начала событий игры и к коему принадлежит: не просто эльф-мечник, а Гвиндор, сын Гуилина из Нарготронда.

9. Большое внимание уделяется проработке взаимоотношений внутри каждого блока. Основную тяжесть этой работы разделяют мастер блока и координатор блока из числа игроков.

10. Персонажи должны быть выдержаны в определенном стиле и узнаваемы – как по внутреннему настрою, так и по внешнему виду.

11. Мастера против раздачи «квестов» с целью избавления игроков от скуки. Каждый игрок, если он серьезно относится к миру игры, сам для себя определяет активный смысл своей жизни. Желательно до игры продумать столько занятий для своего персонажа, чтобы после игры что-нибудь осталось неисполненным.
Некоторые персонажи, однако, имеют особые вводные, необходимые для развития сюжета.

12. Хотя это и свободносюжетная игра, мы ждём игроков, настроенных не на выигрыш, а на отыгрыш.

Тол-ин-Гаурхот

Нарготронд

Дориат

Бретил

Талат Дирнен

Источники и материалы


Hosted by uCoz