На главную

Новости

Сюжетная вводная

Блоки и роли

Заявка

Общие полигонные правила

Боевые правила

Фортификация и осадные орудия

Река Тейглин

Экономика

Магия

Правила по лекарству

Правила Чертогов Ожидания

Пленениe и пытки



МГ "Орден Странников" представляет ролевую игру
Лесная История II: Три королевства


www.ordenst.narod.ru
ordenst@yandex.ru
community.livejournal.com/tauren_gobennas

8 - 10 мая 2010, Нижегородская область

Предполагаемое количество участников: около 150 человек

Продолжительность игры: пятница (суббота) - понедельник

Тип игры: свободный сюжет

Сюжет: ситуация, сложившаяся в Западном Белерианде к 460 году Первой Эпохи

«...Слух обо всем этом достиг Моргота, и он, несмотря на свои победы, забеспокоился и пожелал получить известия о Тургоне и Фелагунде. Ибо о них он не знал ничего, хоть они и были живы; и опасался Моргот, что они могут объединиться против него. Он знал лишь, как называется Нарготронд, но не знал ни где он находится, ни каковы его силы; о Гондолине же ему вовсе ничего не было известно, и мысль о Тургоне тревожила его куда больше. Потому он выслал в Белерианд новых соглядатаев; главные же силы орков призвал назад, в Ангбанд, ибо понимал, что не может начать последнюю, победную битву, не собрав свежих сил; понимал он также, что недооценил как мужество нолдор, так и воинскую доблесть сражавшихся рядом с ним людей. Хоть и велики были его победы в Дагор Браголлах и в последующие годы, хоть и тяжек был урон, нанесенный его врагам – его потери были не меньше; и, хотя в руках его были Дортонион и Ущелье Сириона, эльдар, опомнясь от первой растерянности, начали вновь отвоевывать то, что они потеряли. Потому юг Белерианда на несколько кратких лет обрел подобие мира; но кузни Ангбанда трудились без устали».

Квента Сильмариллион,

гл. 18 «О разорении Белерианда и гибели Фингольфина»

Краткая аннотация

РИ по миру Арды Первой Эпохи, основанная на соответствии с её толкиеновской концепцией, однако присутствует вполне открытый финал и свобода действий всех персонажей в рамках их мировоззрения.

Сюжет игры посвящён воссозданию ситуации, возникшей в Западном Белерианде после захвата Тол-Сириона.

Игра адресована в первую очередь поклонникам мира Арды. Тем, кому не интересен мир Толкиена, вряд ли будет интересно на этой игре.

Особенностью игры является разделение основных локаций (Нарготронд, Дориат, Тол-ин-Гаурхот) на боевую и условно небоевую (труднопреодолимую для врага) части, взаимодействующие между собой. В небоевой части персонажи будут иметь возможность воплощать культуру Белерианда во всём её многообразии; между тем они будут непосредственно затронуты внешними событиями.

Время и место действия:

460 год от Восхода Солнца (через три года после захвата Тол-Сириона; через два года после событий первой «Лесной Истории»). Западный Белерианд: Тол-ин-Гаурхот, Дориат, Бретил, Нарготронд, равнина Талат-Дирнен и земли к северу от неё.

Концепция игры

Известно, что основной конфликт в эпическом мире Арды происходит в форме постоянной, непримиримой войны. Она накладывает отпечаток на всю жизнь народов Средиземья. И именно последствия войны, влияние войны или состояния военной угрозы на внутреннюю жизнь эльфийских и людских владений – в центре внимания нашей игры. При этом мы бы хотели особо заострить внимание на некоторых моментах первых лет после Внезапного Пламени – особенностях взаимоотношений эльфийских государств между собой и со своими вассалами среди людей. Также хотелось бы воссоздать внутреннюю жизнь королевств как социально структурированных обществ, в частности правильно представить иерархические отношения, уделить подобающее внимание этикету.

Это игра для тех, кто хочет ощутить себя в Белерианде в грозную и великую эпоху надвигающейся Тьмы, и тех, кто не боится на время сам стать её частью.
Это время для нас — переломная эпоха в истории Белерианда: не трагедия и отчаяние, как после Нирнаэт Арноэдиад, но драматический и напряжённый момент вскоре после Браголлах.


Декларация мастерской группы о принципах игры

О достижении взаимопонимания (в продолжение концепции)

Тинтаэль Ломелиндэ +7 908 150 4281
anardil-tintael.livejournal.com
главный мастер
Элевайн (Кирика) +7 950 600 4094 Намо Мандос
Даэлин +7 908 231 6813
8(831) 276 41 83
daelinn@yandex.ru
мастер Тол-ин-Гаурхота,
мастер боевых взаимодействий
Антандир Ходдан +7 908 161 7596
8(831) 247 54 23
Haudhdan@yandex.ru
мастер Нарготронда
Призрак PanteR’ы
(МГ "Roletime")
+7 920 021 1961
dan@mx.nnov.ru
мастер халадин Талат Дирнен (Тауренгард)
Тоира
(МГ "Корпорация монстров")
+7 920 041 7180
toyira@gmail.com
мастер Бретила
Теххи Шекк +7 910 880 8184
legolas13@mail.ru
tehhy_nataly.livejournal.com
помощник мастеров, полигонный медик


Консультативная поддержка - Кеменкири (http://kemenkiri.livejournal.com/profile)

Тол-ин-Гаурхот

Нарготронд

Дориат

Бретил

Талат Дирнен

Источники и материалы


Hosted by uCoz