На главную

Новости

Сюжетная вводная

Блоки и роли

Заявка

Общие полигонные правила

Боевые правила

Фортификация и осадные орудия

Река Тейглин

Экономика

Магия

Правила по лекарству

Правила Чертогов Ожидания

Пленение и пытки



Город Нарготронд

Город Нарготронд располагается в пещерах, в горной толще, поэтому проникнуть в него можно только через каменные врата. Но подход к этим вратам преграждает ущелье, на дне которого течёт глубокая и бурная река Нарог.

Как моделируется. Из всей крепости моделируются только штурмуемые двустворчатые ворота (желательно покрасить их серой краской). Примыкающая к воротам часть периметра затягивается серым материалом. Река моделируется двумя низко натянутыми бечёвками с синими флажками (или просто синими верёвочками), отмечающими оба берега, и является непреодолимым препятствием (правда, перестреливается с обеих сторон). Переступивший границу реки считается упавшим в реку и погибает.

Поскольку река протекает по ущелью и крайне стремительна в своём течении, переправиться через неё вплавь или на плотах (потому тому, как это описано в разделе "Река Тейглин") невозможно. Однако очевидно, что сами нарготрондцы как-то попадают в город и покидают его.

Изнутри Нарготронд представляет собой систему пещер. Нужны как минимум следующие залы: привратный чертог, оружейная, два чертога для гостей, палаты исцеления, трапезная, тронный зал.

Хотя в экономике игры никак не моделируется ресурс пищи, однако подразумевается, что без запасов продовольствия даже эльфы долго жить не могут. Поэтому в случае продолжительной осады Нарготронда перед его жителями рано или поздно встанет проблема голода (от 1 до 2 часов после начала осады – по решению мастеров). Тогда осаждённые начнут умирать от истощения один за другим.

В подземном городе постоянно проживают:

          Финрод Фелагунд
          Ородрет
          Финдуилас
          Гвиндор
          Эдрахиль
          Куруфин и его верные
          Келегорм и его верные
          Келебримбор
          Гонцы
          Лекари
          Народ
                    рыцари и подданные разных званий

          Гномы из Белегоста
                    глава посольства
                    мастера
                    стража

К началу 460 года в постоянный состав королевского совета входят: Ородрет, Эдрахиль, Келегорм, Куруфин. По необходимости король может приглашать на свой совет любого.

Пограничная стража

Состав и вооружение:

          Командир – доспех не тяжелее кожаного, лук, меч
          Лучники – доспех не тяжелее кожаного, лук, меч
          Лекарь

Сторожевая крепость

Севернее потаённого града Нарготронда расположена крепость, преграждающая подходы к ущелью Нарога. В этой крепости обычно пребывают конные разъезды Нарготронда.

Как моделируется. Подойти к реке перед вратами Нарготронда, минуя эту крепость, вражескому войску на игре невозможно (только одному-двум лазутчикам). Другими словами, чтобы начать осаду Нарготронда, необходимо взять штурмом эту крепость. Собою она представляет настоящую крепость, описанную в разделе правил «Фортификация и осадные орудия».

Нарготрондские разъезды

Состав и вооружение:

          Всего 3 отряда, в каждом из которых:
          Рыцари (не более 2) – кольчуги / латы, копьё, щит и меч
          Оруженосцы (не более 2) – доспех не тяжелее кожаного, копьё, меч

Атрибутика: Каждому разъезду необходимо знамя рода Финарфина (выполненное хотя бы краской на ткани).

Антураж

Традиционными цветами для Третьего дома и их верных считаются синий и золотой, для принцев Первого дома и их верных – чёрный и красный.

Для знатных нолдор, постоянно проживающих в Нарготронде, предпочтительны длиннополые одежды покроя любой сложности, допустимы «висячие» рукава и т.п.; отделка может быть самой разнообразной – тесьма, вышивка золотыми, серебряными или иного цвета нитями, мех; орнамент допустим как растительный, так и геометрический.

Для рыцарей нарготрондских разъездов не рекомендуется одежда сложного покроя; желательны относительно единообразные накидки на доспехи (разумеется, различные для Первого и Третьего домов).

Для пограничной стражи также желательно относительное единообразие в одежде; рекомендуются туники чуть ниже колена, плащи или худы (hood – капюшон с оплечьем) зелёного и коричневого цветов, кожаные наручи.

Синдар Нарготронда могут сохранять одежду, характерную для их народа (см. рекомендации по антуражу для Дориата).

Тол-ин-Гаурхот

Нарготронд

Дориат

Бретил

Талат Дирнен

Источники и материалы


Hosted by uCoz