На главную

Сюжетная вводная

Блоки

Заявка

Боевые правила

Фортификация и осадные орудия

Река Тейглин

Экономика

Магия

Правила по лекарству

Правила Чертогов Ожидания

Пленение и пытки



На данной игре в Бретиле нет крепости (1). Халадины живут под защитой своих лесов и используют все преимущества лесной войны: большому войску трудно пройти через густой лес, сохраняя боевые порядки, к тому же защитники обычно расставляют систему ловушек.

Как моделируется. Под контролем мастера (чтобы избежать злоупотреблений) между деревьями на разной высоте натягиваются растяжки из прозрачной лески, образующие извилистый коридор наподобие лабиринта, который выводит к центральному поселению халадинов на Эмон-Обель. Всякий (в том числе и житель Бретила), кто коснётся этих растяжек, считается попавшим в ловушку и остаётся лежать в тяжёлом ранении (0 хитов). Растяжки запрещено срывать оружием (иначе тоже тяжёлое ранение).

В Бретил существует несколько (от 2 до 4) игротехнических «входов» шириной не менее 2 метров – остальной периметр должен быть затянут вышеупомянутой леской.

(1) Крепость Эфел-Брандир была возведена на Эмон-Обель, очевидно, только в правление Брандира, последнего князя Бретила.

Халадины Бретила

Состав и вооружение:

          Халмир – любой доспех и вооружение (крайне желательна двуручная секира)

          Халдир – кожаный доспех / кольчуга, меч / двуручная секира

          Глорэдэль

          Мечники и секироносцы (4) – кожаные доспехи / кольчуги, мечи / двуручные секиры

          Девы-воительницы (3) – доспех не тяжелее кожаного, мечи, копья, луки

          Друэдайн (3) – копья, луки, кинжалы (допустимы одноручные топоры)

          Народ (2) – копья, луки, кинжалы

          Лекари (2) – кинжалы

Атрибутика: Знамя с гербом Дома Халет, резной деревянный жезл – знак княжеской власти

Антураж

Преимущественные цвета в одежде – коричневый, зелёный, серый и чёрный. Желательно, чтобы фактура ткани напоминала лён или шерсть. Приветствуются худы (hood – капюшон с оплечьем) и растительные орнаменты окантовок. В одежде желательно подчеркнуть сродство с лесом и своеобразный «дикий» колорит (с помощью меха, грубых тканей). Роскошные элементы в одежде (золотое и серебряное шитьё, например) допустимы только в небольшом количестве и должны объясняться высоким статусом персонажа. Не рекомендуется длиннополая одежда для мужчин, потому как в чаще это не практично.

Исключением является княжеская семья – для этих персонажей возможно использование дорогих тканей (шёлк, бархат или их синтетические заменители), большая свобода в выборе цвета одежд, золотые и серебряные украшения.

Вообще же на облике жителей Бретила должна сказываться близость к эльфам Дориата с их древней утончённой культурой.

Одежды друаданов – шкуры, грубый холст (хотя бы снаружи), обилие кожаных деталей.

Особенности эдайн

Кот Камышовый - Общественное устройство эдайн. Менталитет эдайн

Тол-ин-Гаурхот

Нарготронд

Дориат

Бретил

Талат Дирнен

Источники и материалы


Hosted by uCoz