На главную

Новости

Сюжетная вводная

Блоки и роли

Заявка

Общие полигонные правила

Боевые правила

Фортификация и осадные орудия

Река Тейглин

Экономика

Магия

Правила по лекарству

Правила Чертогов Ожидания

Пленение и пытки



Река Тейглин

Стратегическое значение на игре имеет моделирование важнейшей водной преграды – реки Тейглин, берущей начало в горах Эред Ветрин и впадающей в Сирион уже в пределах Дориата. Через эту реку существует единственная постоянная переправа – броды в том месте, где Древний Южный тракт пересекает реку и продолжается далее на юг (т.н. Переправа, или Перекрестье Тейглина). Поэтому охрана перекрестья Тейглина имела такое большое значение и являлась условием, на котором владыки народа Халет держали Бретил как лен от короля Тингола.

Как моделируется. Река Тейглин моделируется двумя параллельными синими верёвочками (или верёвочками с синими флажками), обозначающими берега, протянутыми через весь полигон вплоть до Дориата (восточная граница воссоздаваемой на игре части Белерианда).

Нельзя перебраться из той части полигона, где находится Тол-ин-Гаурхот, в ту часть, где находится Нарготронд или обратно, минуя эту реку. Другими словами, обойти реку невозможно, кроме как через Дориат (см. карту Белерианда).

Переправа Тейглина расположена в непосредственной близости к границам Бретила и представляет собою перерыв в бечевках, обозначающих берега.

Однако очевидно, что реку можно пересечь и там, где нет переправы.

Персонаж без доспехов, щита и оружия (кроме ножей и кинжалов) способен сделать это вплавь.

Персонаж с оружием / в доспехах / со щитом, привязывает оружие / доспехи / щит к бревну (доспехи кладутся в мешок, не в рюкзак) и, держась за это бревно, переплывает реку. Вместо бревна может быть использован конь или варг (доспехи и оружие необходимо снимать и в этом случае).

Персонажам, не желающим снимать доспехи, придётся строить плот. На плоту способно переправляться от 3 до 5 человек. Плот моделируется носилками: один персонаж располагается на носилках, а прочие несут их, держась за них обеими руками. Считается, что меньше трёх человек с плотом управиться не смогут.

Игроки, пересекающие реку, должны двигаться медленным шагом.

Персонажи, пересекающие реку, уязвимы только для стрел с берега.

Бой на плотах правилами не предусмотрен.

Попадание метательного снаряда в любого из переправляющихся на плоту топит плот, что приводит к гибели всех на нём находящихся.

Тол-ин-Гаурхот

Нарготронд

Дориат

Бретил

Талат Дирнен

Источники и материалы


Hosted by uCoz